Аутсорсинг бизнес-процессов

В методологии 0 с помощью программного продукта смоделирован процесс внедрения программного продукта в деятельность организаций практически всех организационно-правовых форм , с целью автоматизации бизнес-процессов протекающих внутри организации и за её пределами и повышения эффективности, конкурентоспособности функционирования организаций. 0 , , , . Постоянно изменяющаяся рыночная конъюнктура, принятие решений в условиях неопределённости и риска требуют от современного бизнеса своевременной обработки большого количества информации, что влечёт за собой внедрение современных подходов к организации бизнеса. В условиях рыночной экономики решение проблемы обработки больших потоков информации и своевременного принятия бизнес — решений становится комплексная автоматизация бизнес-процессов. Автоматизация бизнес-процессов позволяет повысить производительность труда, сократить время на выполнение основных бизнес-процессов, за счёт единой системы управления способствует высвобождению ресурсов организации с целью проведения стратегического планирования на ключевых направлениях функционирования предприятия. Вопросы внедрения информационных технологий в различных отраслях экономики рассматривались в трудах Головицыной М.

Совершенствование управления бизнес-процессами на нефтедобывающих предприятиях

Теория и практика автоматизации бизнес-процессов современного оператора связи: Приведен теоретический материал по истории развития систем поддержки эксплуатации сетей связи. Приведен методический материал для выполнения лабораторных работ. Тем не менее, только грамотное управление сетями связи может обеспечить их бесперебойную работу и предоставление качественного сервиса клиентам на конкурентном рынке.

Российские специалисты должны перенимать опыт зарубежных коллег, изучая лучшие практики и стандарты в области управления телекоммуникационными сетями, в частности рекомендации международной организации .

Опыт работы предприятий отрасли связи и информатизации г. нарушения норм эксплуатации оборудования; слабый контроль работы персонала; Использование при моделировании понятия «бизнес-процессы» позволяет .. Связывание этих сетей производится на этапах построения выходных Ъ, .

Аутсорсинг эксплуатации телекоммуникационных сетей Эксплуатация сети В процессе эксплуатации внимание и работа сконцентрированы на повышении эффективности функционирования операторской сети путем обеспечения синергетического эффекта от взаимодействия эксплуатационных механизмов внутренние операции и обслуживание и их рационализации оптимизация операций во всех международных филиалах оператора за счет их унификации и однотипности. Как следствие, происходит снижение совокупной стоимости владения , и так называемых скрытых затрат.

Дополнительными преимуществами передачи сети на эксплуатацию будут являться увеличение прозрачности затрат, увеличение качества работы сети, снижение непроизводственных затрат. Корректирующее и профилактическое обслуживание. Обеспечение функционирования сети и сервисов. Управление запасами, возврат и ремонт оборудования. Мониторинг и наблюдение за сетью. Управление отказами и авариями. Развитие сети В условиях повышения роли монетизации пропускной способности и базовых коммуникационных сервисов многие телекоммуникационные компании осознают необходимость перехода от мировоззрения оператора, зацикленного на своей сети, к философии телеком-игрока, сконцентрированного на рыночной деятельности.

В отличие от эксплуатации в данной услуге основной фокус смещен в сторону развития операторской инфраструктуры проектирование, построение и управление новой инфраструктурой и управления унаследованной системой существующие сервисы, миграция и постепенный вывод из эксплуатации. Повышение персональной эффективности Руководство компании-оператора, освобожденное от ежедневных рутинных вопросов и задач, связанных с управлением сетью, может сфокусироваться на своих основных обязанностях, уделяя главное внимание развитию и качеству сервисов, а не мучительному процессу обдумывания и принятия сложных решений технологического плана.

У клиента высвобождаются значительные ресурсы, которые были задействованы в операционном управлении технологическими процессами. Если эти заботы отдать на аутсорсинг, то инвестиции в новое оборудование и инструментарий оператор может рассматривать в рамках общего договора на оказание аутсорсинговых услуг и перевести их в разряд операционных затрат .

Программные средства реализации Введение к работе Бурное развитие инфокоммуникационных технологий повлияло на смещение приоритетных интересов региональных телекоммуникационных компаний [14, 56] от традиционной телефонии [64] в сторону услуг по предоставлению доступа к сетям передачи данных, в том числе и к сети Интернет. Все более широкое распространение получает использование технологий цифровых абонентских линий , [77, 80, 95] Рис.

Динамика количества линий В связи с тем, что для получения выигрышных позиций на рынке телекоммуникационным компаниям [ 17, 58] приходится действовать максимально оперативно, часто возникают ситуации, когда предоставление услуги абоненту начинается задолго до внедрения в компании четкого алгоритма взаимодействия всех структур, участвующих в организации подключения и его автоматизации.

Этому может способствовать эффективная организация электронного документооборота бизнес-процесса. Существуют оценки, что в настоящее время только около 30 процентов всей корпоративной информации хранится в электронном виде как в структурированном — в базах данных, так и в неструктурированном. Вся остальная информация около 70 процентов хранится на бумаге, создавая немалые трудности при ее поиске [40, 62].

3 Предисловие Эксплуатация современных конвергентных сетей связи это Сегодня, говоря об автоматизации бизнес-процессов оператора связи, мы .. В процессе работы были проведены поиск и анализ лиц, ролей, целей и.

Так как практически любой бизнес-процесс можно охарактеризовать с помощью инструментария систем массового обслуживания, то имитационное моделирование данного процесса позволит выявить"узкие места" в работе сети и сформулировать предложения по оптимизации бизнес-процесса и рационализации производства. ЗАО"Куликово" - сельскохозяйственное предприятие севера Московской области, производящее картофель и овощи. С целью повышения эффективности производства в хозяйстве создан цех по переработке картофеля.

Для оценки эффективности организации бизнес-процессов была разработана имитационная модель данного цеха. Имитационное моделирование производства в цехе переработки картофеля позволило проанализировать эффективность использования оборудования на производстве и эффективность организации производства в целом для дальнейшей оптимизации бизнес-процессов. Для исследования системы можно использовать основные характеристики системы массового обслуживания - максимальное и среднее время нахождения заявки в очереди в процессе производства и коэффициент загрузки оборудования, а также идентичность загрузки всех узлов сети.

Моделирование бизнес-процессов телекоммуникационной компании"Мультикабельные сети"

Что вызывает массовые появления компаний занимающихся услугами в сфере телекоммуникаций. Услугами таких, компаний является предоставление высокоскоростного доступа к сети интернет, кабельного телевидения, телефонной связи [12]. У таких предприятий возникает потребность в создании информационных систем, которые выполняют автоматизированные задачи и контроль учета клиентов данного предприятия. Практическая значимость данного курсового проекта заключается в глубоком изучении рассматриваемой области и получения профессиональных навыков в моделировании Бизнес-процессов.

Бизнес-процесс - это логичный, последовательный, взаимосвязанный набор мероприятий, который потребляет ресурсы производителя, создает ценность и выдает результат потребителю.

В связи с этим технология оптимизации бизнес-процесса может . Неминуемым последствием совершенной оптимизации бизнес-процессов станет усиление эксплуатации Экосистема бизнес-проекта — это сеть организаций, в т. ч. . Анализ и оптимизация бизнес-процессов на основе.

Руководящим комитетом пересмотрена и упрощена структура Руководящего комитета, внесены необходимые изменения в регламентирующие документы. Согласно внутреннему Регламенту Руководящего комитета были выбраны Председатель и его заместитель, которыми стали руководители Комиссии РСС по развитию людских ресурсов. Алматы и в декабре года в г.

При этом было определено, что в течение переходного периода и кадровой комплектации представительства общая координация проекта будет осуществляться отделом по развитию людских ресурсов Бюро развития электросвязи МСЭ. Ереван был утвержден План действий на год, предусматривающий проведение очных семинаров, курсов дистанционного обучения и подготовку компакт-дисков, принят бизнес-план и ежегодный бюджет.

В году в г. В них приняло участие около специалистов администраций связи и операторов РСС; в году - 7 международных семинаров по вопросам:

Учебно-научная лаборатория"Моделирование бизнес процессов" Института экономики и финансов

Контакты Предпроектное обследование Предпроектное обследование — это первый и важнейший этап проекта, позволяющий провести диагностику проблем организации и сформулировать рекомендации по способам их решения. Обследование проходит в несколько этапов: Сбор информации о процессах, интервью с руководителями и экспертами, анализ существующих в организации регламентирующих документов. Происходит сбор информации о стратегических целях заказчика, процессах, определяются существующие проблемы в деятельности и уточняются ограничения в части проведения проектов по оптимизации и автоматизации бизнес-процессов бюджет, сроки.

Анализ описанных процессов с использованием нескольких разрезов:

Агрегированная модель бизнес- клиентами являются основные бизнес- процессы; создают . Правила технической эксплуатации Внешние связи.

Принципы создания информационной системы. Отображение и моделирование процессов. Разработка и внедрение информационной системы 4. Принципы создания информационной системы Многие пользователи компьютерной техники и программного обеспечения неоднократно сталкивались с ситуацией, когда программное обеспечение, хорошо работающее на одном компьютере, не работает на другом таком же устройстве.

Или системные блоки одного вычислительного устройства не стыкуются с аппаратной частью другого. Или информационная система другой компании упорно не желает обрабатывать данные, которые вы подготовили в информационной системе у себя на рабочем месте. Эта проблема называется проблемой совместимости вычислительных, телекоммуникационных и информационных устройств. Развитие систем и средств вычислительной техники, расширенное их внедрение во все сферы науки, техники, сферы обслуживания и быта привели к необходимости объединения конкретных вычислительных устройств и реализованных на их основе информационных систем в единые информационно-вычислительные системы ИВС и среды.

При этом разработчики ИВС столкнулись с рядом проблем. Например, разнородность технических средств вычислительной техники с точки зрения организации вычислительного процесса, архитектуры, системы команд, разрядности процессора и шины данных и т. При увеличении числа типов интегрируемых устройств сложность организации физического интерфейса между ними существенно возрастала.

Наши штатные и внештатные эксперты

Источники идей для оптимизации бизнес-процессов Ошибки при оптимизации бизнес-процессов Оптимизация бизнес-процессов — это увязка разных бизнес-процессов друг с другом. Допустим, вы приходите к кладовщице и спрашиваете: Налицо необходимость оптимизации бизнес-процесса: Устранить их можно только на уровне Генерального Директора.

Взаимопонимание между менеджерами будет достигнуто лишь тогда, когда все нестыковки будут описаны и регламентированы. В целом описание бизнес-процессов занимает от недели до трех-четырех месяцев.

На тему «Анализ бизнес-процессов компании ООО «Газпром Информ» . кабельные линии связи, кабельные трассы, каналы, опоры и эстакады, как единой системой путем создания сети процессов и их взаимодействия. [1] .. На входе имеется готовый к эксплуатации объект, на выходе.

Телекоммуникации и связь Усложнение сетевой инфраструктуры и добавление новых сервисов требует комплексного интегрированного подхода к разработке и внедрению систем поддержки эксплуатации сетей связи. Конкурентная борьба в телекоммуникационной отрасли все более смещается в сферу сервисов, где основную роль играют качество и оперативность.

Необходимость предоставления в режиме реального времени новых услуг, отвечающих современным требованиям, дала дальнейший толчок развитию сетей операторов связи, но одновременно породила массу проблем в такой рутинной сфере, как их эксплуатация. Впрочем, уже в период построения первых сетей связи пришло понимание того, что без специальных средств сопровождения ни о какой гарантированной работоспособности сети не может быть и речи. Со временем предназначенные для этой цели системы эксплуатационной поддержки сетей связи приобрели более широкие функции.

Снижение капитальных затрат и операционных расходов, увеличение отдачи от вложенных средств за счет автоматизации и оптимизации бизнес-процессов, повышение удовлетворенности и лояльности клиентов благодаря улучшению качества предоставляемых услуг стали решающими факторами конкуренции среди операторов связи. Решение этих задач также лежит в сфере управления процессом эксплуатации сетей операторов связи.

Процессное управление – мифы и реальность

Системный анализ, управление и обработка информации по отраслям Количество траниц: Методологические основы проектирования бизнес-процессов корпоративной информационной системы предприятия. Основные принципы развития ИКТ.

Эксплуатация современных конвергентных сетей связи – это область зации бизнес-процессов оператора связи, мы подразумеваем автоматиза- .. логическая и физическая архитектуры, информационная модель, уровни.

Примечание Введение Публикуемый здесь материал является приложением , релиз 4. Цель этого приложения — описать основные понятия, цели создания и структуру представленной в основном документе карты процессов оператора связи . обеспечивает стратегическое руководство разработкой и внедрением передовых инновационных решений для оптимизации управления информационными и коммуникационными сервисами операторов связи.

осуществляет также сбор и накопление статистических данных, проведение исследовательских работ, направленных на обобщение опыта телекоммуникационных компаний, поддерживает постоянный диалог и обмен опытом с системными интеграторами и производителями телекоммуникационного оборудования и программного обеспечения. объединяет экспертов из разных стран мира и ведет работу по следующим основным направлениям: Телекоммуникационная индустрия переживает довольно бурный период.

Компании стремятся сохранить рентабельность в условиях возросшей конкуренции, более жестких требований заказчиков и роста цен.

программа рисования блок схем бизнес процессов

Об информации, информационных технологиях и о защите информации: Верховный Совет Российской Федерации. 5 Электронный ресурс. : Бизнес-процессы и информационные технологии в управлении телекоммуникационными компаниями. - 9.

Расширенная структурная модель бизнес-процессов оператора связи . систем поддержки и эксплуатации сетей для оператора связи.

Если говорить о серьезных производствах, то следует привести в порядок оборот документации внутри фирмы, который имеет отношение к поставкам и расчетам между отделами предприятия. Если рассматривать средние по объему компании, то процесс автоматизации необходимо применять к клиентам и поставщикам — к их логичному взаимодействию. В первую очередь о проведении автоматизации процессов бизнеса следует подумать торговым организациям с несколькими десятками позиций и большим количеством контрагентов.

Маленьким фирмам нужно поразмыслить о том, чтобы работа с проводилась предельно просто, а производственный процесс компании оставался результативным, как и до начала автоматизации. Эффективная автоматизация логистики складских помещений, доставки и реализации продукции приводит к снижению финансовых затрат, а также позволяет избежать: На каком же программном обеспечении остановить свой выбор?

Моделирование бизнес-процессов: методы и инструменты