Культура предпринимательства

Глава 6. Культура предпринимательства 6. Сущность культуры предпринимательства Культура предпринимательства является неотъемлемым элементом организации предпринимательской деятельности. Она базируется на общих понятиях культуры и неразрывно с ней связана. Культура - это совокупность производственных, общественных и духовных потребностей людей. Так определяется сущность этого понятия в Словаре русского языка С.

Тема: Корпоративная культура

В разных компаниях эти правила могут быть разными, но их усредненный перечень сводится к следующему: Англии, США и Канаде. В то же время в них содержатся принципы и правила, юридически не являющиеся обязательными. Это вопросы морали, этических норм поведения, правил делового общения и т. Члены совета директоров и исполнительных органов обязаны правлять обществом в интересах всех его акционеров. Права акционеров Акционерам должны быть обеспечены:

Реферат «Культура делового общения: Мораль, этика, культура. . промахов в процессе взаимодействия с другими в бизнесе.

ГЛАВА 2. Особенности национальной деловой культуры Глубокие, исключительно трудные, во многом противоречивые, но исторически неизбежные преобразования экономической среды хозяйствования в России пробудили активный интерес к менеджменту. Глобализация бизнеса отчетливо показала, что на его эффективность влияют не только так называемые жесткие факторы: Одним из них является отношение к работе, формирование деловой культуры. В совокупности мягкие факторы образуют присущую жителям данной страны культуру, понимаемую как наработанный веками набор образцов поведения и привычек.

Руководителей интересует прежде всего деловая культура. До сих пор не известно ни одного исследования, из которого можно было бы узнать об особенностях, преимуществах и недостатках российской деловой культуры.

Общие этические принципы. Этику делового общения следует учитывать в различных ее проявлениях: Между сторонами того или иного вида делового общения существует своя специфика. Задача состоит в том, чтобы сформулировать такие принципы делового общения, которые не только соответствовали бы каждому виду делового общения, но и не противоречили общим нравственным принципам поведения людей.

Скачать бесплатно - реферат по теме"Деловая культура российского Развитие многонациональной среды российского бизнеса.

Деловая культура США. Приветствие Согласно американскому деловому этикету, приветствие и знакомство сопровождается рукопожатием. В США не принято обмениваться поцелуями и целовать руку женщине. При более дружеском общении, в знак приветствия, американцы привыкли похлопывать друг друга по спине. Обращение Американцы, имея дружеский характер, всегда стремятся устанавливать неформальную атмосферу на переговорах, поэтому предпочитают общаться с людьми по имени независимо от их возраста и положения.

Приглашение в гости и подарки Если американец пригласил вас к себе домой, то, скорее всего, вы ему симпатичны, он вас заметил и оценил. В этом случае можно принести с собой подарок — цветы, бутылку вина или сувенир, характерный для вашей страны. В целом же, деловые подарки в США не приняты, так как могут вызвать недоверие, и восприняты как взятка в США действуют очень строгие законы, регулирующие отношения с взятками.

С другой стороны, небольшой сувенир, с логотипом вашей компании, будет принят с удовольствием и распакован прямо при вас. Со своей стороны, в качестве подарка американские бизнесмены могут пригласить вас в ресторан, на отдых за город. Американцы в своем большинстве придерживаются здорового образа жизни и, конечно, питания, стараясь свести к минимуму потребление продуктов содержащих холестерин, предпочитая фрукты и овощи. Тем не менее, традиционная американская кухня пользуется большой популярностью среди ее жителей.

Курение американцы не приветствуют, а порой даже осуждают, поэтому курить в этой стране запрещено почти повсюду.

Специфика культуры, стереотипов, предрассудков и коммуникации в бизнесе

Предпринимательский этикет представляет собой совокупность правил поведения предпринимателя, регулирующих его внешние проявления с окружающим миром, с другими предпринимателями, конкурентами, сотрудниками, со всеми индивидуумами, с которыми предприниматель контактирует не только при осуществлении своего бизнеса, но в любой жизненной ситуации. Для некоторых предприниматель — это тот, кто открыл собственное дело, для других — спекулянт, рискующий собственными и чужими деньгами, для третьих — управляющий, менеджер.

Во всех этих подходах есть доля истины. Так кто такой настоящий предприниматель и кому по силам новаторское бремя?

Культура информационных технологий в маркетинге тема диссертации и изучения влияния информационных технологий на культуру ведения бизнеса, Хруцкий В.Е. Реферат статьи Питера Друкера «Труд и управление в.

Необходимо иметь в виду, что, прежде чем приступить к формированию культуры того или иного предприятия, следует твердо уяснить его систему ценностей и убеждений. Убеждения, позволяющие сделать вывод, как должно функционировать предприятие, как достигается успех, таковы: Вместе с тем не следует думать, что культурой предпринимательства можно манипулировать. Она складывается годами, динамична, постоянно совершенствуется. Культуру предприятия можно считать слабой в следующих случаях: Деловая и профессиональная этика Данные опросов свидетельствуют, что во всем мире возрастает интерес к этическим проблемам.

В странах с развитыми рыночными отношениями является общепринятым, что вопросы деловой этики, социальной ответственности беспокоят предпринимателя так же, как и эффективность производства. Во всем мире благодаря экономическим и социальным переменам большое значение приобретают моральные и этические нормы жизни общества: Для реализации данных ценностей необходим высокий уровень развития производительных сил, культуры.

Этика и культура компании реферат по эргономике , Сочинения из Право и этика в СМИ

Деловая этика и ее развитие в России Деловая культура современного российского общества Список литературы

Национальный Авиационный Университет Реферат на тему: Эстетика .. культуры и искусств Реферат по этике бизнеса на тему «Корпорация и.

Глава 1. Теоретические основы сервиса как части культуры 1. Исследование культуры обслуживания в ресторане на примере ресторана"Аквариум" 2. Читы Глава 3. Совершенствования культуры обслуживания в ресторане"Аквариум" 3. Представляется, что анализ тематики культура как один из факторов сервисной деятельности достаточно актуален и представляет научный и практический интерес. Характеризуя степень научной разработанности проблематики культура как один из факторов сервисной деятельности, следует учесть, что данная тема уже анализировалась у различных авторов в различных изданиях:

Рефераты по менеджменту

Романченко ВВЕДЕНИЕ При работе над планом-конспектом лекционного курса и рекомендованными в нем учебниками и учебными пособиями следует иметь в виду, что преподавание деловых коммуникаций в России находится в процессе формирования, поэтому содержание учебных программ и пособий по данному курсу Понятие, структура и функции делового общения 4 1.

Этикет деловых и служебных отношений в западных странах 11 Заключение 18 Библиографический список 21 Введение Деловые отношения - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах Предпринимательство Курсовая работа:

Выбирай - Содержание -Введение Глава 1. Раннее средневековье « Культура безмолвствующего большинства» Роль церкви в период Раннего.

Предпринимательство и его организационно-правовые формы …… 5 2. Индивидуальные предприниматели ………………………………….. Некоммерческие физкультурно-спортивные организации ………….. Малый спортивный бизнес и некоторые формы предпринимательской деятельности ……………………………………………………………… 16 5. Доходы физкультурно-спортивных организаций от предпринимательской деятельности ………………………………………………………………. Заключение ……………………………………………………………… 22 7.

Список используемой литературы ………………………………………23 Введение Каждое общество формирует свою систему управления, в зависимости от социально-экономического и политического устроения. Административно-командное управление предполагает жесткую вертикаль и зависимость нижестоящих органов от вышестоящих. В странах рыночной экономики функционируют системы управления, основанные на предпринимательском поведении, для которых характерна высокая степень независимости и возможности для проявления творческой инициативы.

Поэтому спортивный менеджмент теснейшим образом связан с различными формами собственности на учебно-спортивную материально-техническую базу и владение спортивными организациями. Собственность как экономическая категория представляет собой совокупность производственных отношений, которые обусловлены отношением людей к средствам труда и продукту труда. В России признается частная, государственная, муниципальная и иная форма собственности. Экономические отношения собственности проявляются через различные формы управления ФКиС, так как на основе различных форм собственности создаются различные виды спортивных организаций.

В этом смысле можно выделить три вида управления ФКиС или подсистемы.

Реферат: Культура предпринимательства 2

Речевой этикет ориентирован прежде всего на адресата - человека, к которому обращаются, но также учитывается личность говорящего. Учёт личности собеседников реализован на принципе двух форм обращения - на Ты и на Вы. Первая форма указывает на неформальный характер общения, вторая - на уважение и большую формальность в разговоре.

Реферат"Речевой этикет и культура общения делового человека" Точно также, в зависимости от темы разговора, времени, мотива или цели . одобрение, положительную оценку деятельности в бизнесе.

В странах с развитыми рыночными отношениями является общепринятым, что вопросы деловой этики, социальной ответственности беспокоят предпринимателя так же, как и эффективность производства. В период перехода от тоталитарной системы к формированию демократических институтов и рыночной экономики важно проанализировать соотношение экономики и этики, моральных и экономических ценностей.

Мораль — форма общественного сознания, общественный институт, выполняющий функцию регулирования поведения человека. Различают корпоративную, предпринимательскую и другие виды этики. Этика — система норм нравственного поведения людей, их обязанностей по отношению друг к другу и обществу в целом. Предпринимательская этика - одна из сложных проблем формирования культуры цивилизованного предпринимательства, так как этика вообще - это учение и практика поведения индивидуумов граждан в соответствии с идеями о должном, о добре и в виде идеалов, моральных принципов и норм поведения.

Это учение о назначении человека, о смысле его жизни. Это система моральных и нравственных норм, включая общеобязательные правила поведения людей. Право нормы поведения предпринимателей и организаций устанавливаются законами и нормативными актами, невыполнение которых грозит серьезными мерами наказания, вплоть до банкротства и лишения свободы. Поэтому очень важным условием развития цивилизованного предпринимательства является не только принятие законов, регулирующих предпринимательскую деятельность, но и формирование правовой культуры.

Предпринимательская этика базируется на общих этических нормах и правилах поведения, сложившихся в стране, в мире, а также на профессиональной этике, проявляющейся в той или иной сфере деятельности.

Ищу / куплю: Продам реферат на тему"Підприємницький успіх і культура бізнесу"

Особенности деловой коммуникации немецкой культуры. Поведенческая стратегия немецкой культуры. Невербальные и паралингвистические особенности в деловой коммуникации.

Сущность и основные элементы корпоративной культуры .. Те компании, которые выходят на уровень культуры бизнеса, имеют лучшие условия для.

Предпринимательская этика, ее составляющие и проблемы формирования культуры цивилизованного предпринимательства. Особенности этики предпринимательства. Среда функционирования и носители корпоративной культуры. Этика ведения телефонных переговоров. Принципы ведения бизнеса. Элементы внутренней культурной среды организаций. Основные положения предпринимательской этики.

Деловой этикет. Организация делового общения. Ведение деловых бесед, коммерческих переговоров. Культура речи и тактичность продавца. Правила поведения, требования к внешнему виду. Уровень профессионального обслуживания на предприятиях в городе Севастополе.

Тема 9 . Этика и культура предпринимательства

Чтобы в нем выжить, необходимо постоянно меняться вместе с ним и постоянно приобретать новые знания и умения. Более того, мало ими обладать. Ими надо уметь грамотно воспользоваться с тем, чтобы они принесли наибольшую выгоду их владельцу.

Реферат. по дисциплине «Предпринимательство». Тема: « Предпринимательская культура». Выполнила: студентка гр. Эк. Илюхина .

К сожалению, преобладают те, кто ставит своей целью зарабатывание денег любыми доступными способами и в меньшинстве — предприниматели цивилизованного типа. Чтобы ситуация изменилась к лучшему, необходимо, прежде всего, повысить культуру бизнеса, сделать ее адекватной современным потребностям общества. Актуальность решения этого вопроса диктуется не только развитием рыночных структур России, задачами ее интеграции с Европейским Союзом, но и проблемой выживания самого предпринимательства в современных условиях глубокого экономического кризиса.

Причин низкого культурного уровня деловых людей немало, но важнейшими из них являются следующие: Целью данной работы является выявление основных элементов и категорий культуры предпринимательской деятельности. Объектом работы предпринимательская деятельность, предметом — выявление основных элементов и категорий культуры предпринимательской деятельности. В работе необходимо выполнить следующие задачи:

Максим Батырев - Корпоративная культура как ДНК бизнеса