Маркетинговая среда

Да, турфирмы не могут существенно повлиять на внешнюю среду, например, на уровень жизни или на политическую ситуацию. Но им под силу приспособиться к этой среде. Для сглаживания экономических рисков, можно использовать специальные предложения для группы клиентов с меньшей платежеспособностью. Для тех, кто хочет побывать в Европе, это может быть тур по Чехии, Венгрии и Словакии. Возможны также такие варианты, как Греция и Черногория. Также достаточно доступными остаются туры в ЮАР и Тунис, которые можно подобрать на наиболее выгодных условиях. Для желающих посетить Азию достаточно недорогими являются путевки в Шанхай Китай или в Тайвань.

Факторы внешней и внутренней среды, влияющие на деятельность предприятий гостиничного бизнеса

Это культура того региона, откуда приезжают туристы; культура отдыха стиль жизни и нормы поведения туристов во время отдыха ; культура местных жителей и культура обслуживания. Все культуры влияют одна на одну. Так, например, культура приезжих определяет их поведение, а вместе с тем и культуру отдыха. Культура отдыха в свою очередь зависит от культуры обслуживания.

При этом то, как местные жители воспринимают приезжих, отражается на поведении гостей. Степень общественного воздействия туризма на культуру местных жителей зависит от различных факторов.

Туристический бизнес как объект управления и его влияние на развитие экономики . во внешней среде, ее особенностях и месте, занимаемом в ней.

Компании стоит в первую очередь в отношении этих факторов применить свои сильные стороны, которые должны помочь преодолеть существующие угрозы. В наибольшей степени благоприятное влияние на организацию оказывают покупатели и поставщики партнеры , со стороны которых на сегодняшний день нет каких-либо существенных угроз. То же можно сказать и о политических, социальных и технологических факторах внешней среды.

Таким образом, именно данными возможностями и, прежде всего со стороны покупателей и поставщиков предприятие должно воспользоваться для преодоления своих слабых сторон. Рассмотрим данные рекомендации более подробно. Составление в этом случае туристского продукта происходит посредствам того, что менеджеры фирмы самостоятельно оценивают перспективу развития будущего пакета услуг в определенной местности.

Они закупают в значительных объемах услуги предприятий туристской индустрии гостиницы, ресторанов и т. Здесь особенно важно правильно выбрать и организовать эффективную работу с партнерами и поставщиками, как факторами внешней среды. Партнеры и поставщики — одно из основных направлений взаимодействия туристского предприятия. Поставщики — производители первичных базовых услуг туристского характера, включаемых в тур.

К ним относятся гостиницы, предприятия питания, транспортные, страховые, финансовые компании и т. Для реализации наиболее привлекательных идей происходит поиск и отбор поставщиков и партнеров.

Внутренняя и внешняя среда туристского предприятия

Можно говорить о том, что управление компанией определяется двумя факторами: Внешняя среда — это совокупность внешних субъектов и факторов, активно влияющих на положение и перспективы организации, на эффективность ее деятельности. Внешняя среда представляет собой совокупность двух относительно самостоятельных подсистем рис.

Факторы внешней. среды К ним относятся факторы, определяющие экономических стимулов развития гостиничного и туристского бизнеса, например, особенности паспортного и таможенного режима; социальная политика.

Понятие среды маркетинга Предприятие сферы туризма функционирует в постоянно меняющихся условиях. Это обусловлено наличием разнообразных экономических связей как внутри фирмы, так и с другими субъектами экономической деятельности. Комплекс этих взаимоотношений и формирует понятие среды маркетинга, которая в свою очередь определяет характер деятельности туристического предприятия. Маркетинговая среда должна детально изучаться и анализироваться при проведении маркетинговых исследований.

Таким образом, понятие маркетинговой среды фирмы включает в себя все, что может оказать влияние на само туристическое предприятие, на процесс принятия решения руководством, а также все, что способствует формированию клиентской базы и поддержанию успешного сотрудничества с клиентами туристической фирмы. Маркетинговая среда в сфере туризма имеет решающее значение при формировании маркетинговой стратегии и ее реальном воплощении в жизнь.

Руководством туристического предприятия должны быть тщательно изучены и оценены сведения: Она включает в себя ту совокупность средств, которые дают возможность предприятию действовать, а следовательно, функцианировать и выживать в определенном интервале времени. Внутренняя среда изучается по следующим сферам деятельности предприятия: Цель анализа внутренней среды — определение сильных и слабых сторон туристского предприятия. Выявленные сильные стороны являются основой, на которую предприятие опирается в конкурентной борьбе и которую необходимо увеличивать и закреплять.

Главные факторы влияющие на развития туризма

Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы комментировать. В статье раскрываются и систематизируются основные факторы, которые влияют на эффективное развитие индустрии туризма. Особое внимание обращается понятию туризм, конкурентоспособности данной сферы экономики. Приведены примеры влияния данных факторов в различных странах. На эффективную деятельность индустрии туризма влияет целый ряд факторов, которые во многом определяют её уровень развития.

Проведём классификацию факторов по критериям определённости и степени риска.

Данная особенность осуществления туристического бизнеса среда туристического бизнеса имеет особый культурологический, Предпринимательская деятельность в сфере туризма связана с воздействием на нее внешних.

Понятие и роль внутренней и внешней сред организации. Проблема выживания организаций во внешней среде и смягчение ее воздействия. Основные методы анализа внешней и внутренней сред организации. Анализ факторов конкуренции, сильные и слабые стороны. Основные переменные внутренней среды организации. Внешняя среда организации и ее характеристика. Факторы, определяющие сочетания инфра- и интраменеджмента в организации.

Степень влияния состояния макроокружения на различные организации. Характеристика основных элементов микроокружения: Определение рыночных возможностей, сильных сторон предприятия. Разработка рекомендаций компании ОАО"Росгосстрах" по улучшению взаимодействия с внешней средой.

Понятие и характеристика маркетинговой среды в туристической индустрии

Стратегия диверсификации в сфере туризма Введение к работе Актуальность темы исследования. Выбор данной темы не случаен, либо в туристической сфере, как, впрочем, и в сфере образования, здравоохранения и некоторых других отраслях, соприкасаются интересы практически всего населения страны. Определение значимости и особенности туристических услуг в процессе организации туристической деятельности в современных российских условиях является важным направлением по преодолению кризиса в социально-экономической сфере жизнедеятельности человека.

ОСОБЕННОСТИ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ . Важно учитывать факторы не только внутренней, но и внешней среды [6]. Рынок.

По сути, это хозяйственный организм компании, ее структура. Характерным отличием внутренних факторов от внешних является возможность управления и контроля за ними. Основные элементы внутренней среды организации. Любую организацию можно рассматривать как средство достижения целей, которое позволяет людям выполнить то, чего они не могли бы выполнить индивидуально. Организация всегда имеет хотя бы одну общую цель, к достижению которой стремятся все члены коллектива.

На практике в процессе планирования руководство организации разрабатывает цели и сообщает их сотрудникам. Однако в выработке тактических целей организации принимают участие все члены коллектива. Процедура совместного определения цели является главным мотивом и координирующей силой организации, так как в результате этого каждый работник знает, к чему он должен стремиться. Структура организации — это логические взаимоотношения уровней управления и функциональных областей, построенные в такой форме, которая позволяет наиболее эффективно достичь целей организации.

Одной из основных концепций, имеющих отношение к структуре, является специализированное разделение труда — закрепление определенной работы за специалистами. В соответствии со структурой организации каждой должности предписан ряд задач, которые рассматриваются как необходимый вклад в достижение целей организации.

Задачи — это предписанная работа, часть ее, которая должна быть выполнена заранее установленным способом в заранее оговоренные сроки. Технология — это сочетание квалифицированных навыков, оборудования, инфраструктуры, инструментов и соответствующих знаний, необходимых для осуществления необходимых преобразований.

Перспективы развития туристического бизнеса

Однако не стоит выпускать из вида и традиционные направления: Конкурентные преимущества здесь обеспечены высоким качеством обслуживания и приемлемыми ценами. Рынок туристических услуг — это рынок потребителя. Изучить своего потребителя это значит ответить на следующие вопросы:

Особенности отрасли туризма, которая специализируется на оказании Своевременная реакция фирмы на изменения внешней среды возможна.

В статье рассмотрены особенности внешней и внутренней среды предприятий гостиничного бизнеса. Выделены особенности основных финансово-экономических факторов, влияющих на деятельность предприятий гостиничного бизнеса. Авторами определено, что исследование внешней среды является инструментом, позволяющим выявить как возможные угрозы, так и пути развития.

Исследование внешней среды дает возможность компании своевременно прогнозировать возникновение возможностей и угроз, разработать план действий на случаи возникновения чрезвычайных обстоятельств, сформулировать стратегию, которая позволит компании достичь целей и превратить существующие угрозы в перспективные возможности. . , , . Современная среда, в которой функционируют компании гостиничного бизнеса, характеризуется исключительно высокой степенью неопределенности, динамизма и сложности.

Способность компаний адаптироваться к изменениям — главное условие их эффективной работы. Более того, в подавляющем числе случаев — это условие их развития и выживания. Для того чтобы выбрать стратегию поведения и ее реализовать, менеджмент организации должно иметь достаточно информации о внутренней среде компании, ее возможностях и перспективах развития, а также иметь четкое представление о внешней среде, трендах ее развития и положении занимаемом в ней данной организацией.

Опираясь на мнение Балаева А.

Конкурентная среда туристского предприятия курсовая по маркетингу , Дипломная из Основы маркетинга

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Особенности туристического рынка как динамической экономической системы. Туристический бизнес как объект управления и его влияние на развитие экономики страны.

особенности региона и, как следствие, часто оста- ются, не cтарший преподаватель кафедры гостиничного и туристского бизнеса Южного института менеджмента генерируют изменения во внешней среде, разраба- тывая и.

Туризм является одной из наиболее перспективных и динамично развивающихся областей экономики как на общемировом, так и на российском рынке. Чем же так привлекательна эта область бизнеса? Для предпринимателей — невысокой планкой стартового капитала, с которым можно войти в него на первом этапе. Для государства — большим количеством новых рабочих мест, которые создаются при развитии въездного туризма не только в этой отрасли, но и в сопредельных областях транспорт, связь, торговля, индустрия культуры и развлечений.

Подсчитано, что в обслуживании одного туриста может быть в той или иной мере занято до 9 человек. Туристический бизнес большей частью состоит из продажи услуг и потому к нему в полной мере относятся четыре основные особенности, характерные для сферы услуг в целом: Неосязаемость или нематериальный характер услуги. При принятии решения о покупке услуги человек вынужден полагаться на печатную и визуальную информацию каталоги, буклеты, фотографии, видеофильмы, -презентации , а также в огромной степени — на профессионализм продавца.

Неразрывность производства и потребления услуги.

Бизнес, предпринимательство, управление