Повышение эффективности работы локомотивного депо Гомель за счет энергосбережения

Воропоново было введено в эксплуатацию в апреле г. При этом отмечается, что с вводом нового депо было достигнуто улучшение эксплуатационной работы и было ликвидировано одиночное следование паровозов между паровозным депо Сталинград и станцией Воропоново. Горького получила второе дыхание. Станция формировала составы, а машинисты депо доставляли их на станции Морозовская, Арчеда, Котельниково, Петров Вал. Одновременно с освоением формирования поездов с помощью горки локомотивное депо в г. Здесь в г. От локомотивного депо требовалось вовремя развести со станции сформированные поезда. Эти периоды связаны с тем, на какой технике работают люди, какие орудия труда находятся в их руках. Горького и депо В. Ввод нового здания позволит обеспечить комфортные условия труда для сотрудников, участвующих в процессах обеспечения безопасности движения поездов.

г. Рыбинск

Планирование землепользования должно подкреплять среднесрочное планирование и выбор месторасположения очистных сооружений. - - . Это также позволит измерить фактическую эффективность очистных сооружений. .

В г. инвестиции в ж/д структуру Приморья составили 8,97 млрд руб. Четверг, ноября 23, Пятница, июня 30, Скачать видео . данной серии. Сейчас в парке локомотивного депо электровозов и 47 тепловозов.

Организовать работу и эффективное взаимодействия всех структурных подразделений, цехов и производственных единиц, направление их деятельности на развитие и совершенствование производства с учетом рыночных приоритетов, повышение эффективности работы предприятия, рост объемов производства и сбыта продукции, увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности производимой продукции.

Руководство организацией производственного процесса, в соответствии с утвержденным планом работы, технологией производства продукции, выпускаемой производством. Обеспечение необходимого уровня технической подготовки производства и его постоянный рост. Повышение эффективности производства, сокращение издержек материальных, финансовых, трудовых. Рациональное использование производственных ресурсов, высокое качество и конкурентноспособность производимой продукции, ее соответствие действующим стандартам, техническим условиям и требованиям технической эстетики, а также их надежность и долговечность.

Мониторинг и организация деятельности по вопросам технического развития. Обеспечения безопасных условий труда, экологической безопасности, технического регулирования. Внедрения и функционирования систем менеджмента качества, мониторинг производственной деятельности. Рассмотрение ежегодных проектов программ по охране труда, рассмотрение проектов нормативно-технической документации по вопросам эффективной и безопасной работы железнодорожного транспорта.

Рассмотрение проектов инвестиционных программ на краткосрочную и долгосрочную перспективу, типовых решений по реконструкции и техническому переоснащению отдельных хозяйств, рассмотрение ежегодных проектов программ по охране труда. Рассмотрение проектов нормативно-технической документации по вопросам эффективной и безопасной работы железнодорожного транспорта. Содержания и эффективного использования основных средств, совершенствования технологических процессов, безопасности и охраны труда, производственной санитарии и пожарной безопасности.

Повышение эффективности производства и производительности труда, рациональное использование производственных ресурсов.

ТО-2 — ед. Текущий ремонт и техническое обслуживание локомотивов и моторвагонного подвижного состава организовано в депо на базе следующих основных цехов: Эта группа цехов оснащена ремонтными эстакадами для постановки электроподвижного состава и тепловозов и другим оборудованием для производства работ непосредственно на электроподвижном составе и тепловозе. Для ремонта, восстановления деталей и узлов оборудования локомотивов, электросекций в депо расположены электромашинный, аппаратный, колесный, автоматный, заготовительный цеха и цеха по ремонту приборов безопасности, которые оснащенные соответствующим оборудованием.

Кроме того, в составе локомотивного депо имеется группа цехов, предназначенная для содержания и ремонта объектов деповского хозяйства:

инвестиционной привлекательности на основе показателей финансового левериджа организации ФГУП «КЖД» «Керченское локомотивное депо»».

Четыре электровоза БКГ1 прибыли в Беларусь 29 мая года Белорусская железная дорога продолжает реализацию инвестиционного проекта по приобретению грузовых электровозов. В локомотивное депо Барановичи прибыла очередная партия 4 единицы электровозов БКГ1, изготовленных для белорусской магистрали Датунским электровозостроительным заводом. В локомотивном депо Барановичи магистральные двухсекционные электровозы БКГ1 проходят таможенное оформление.

С участием китайских специалистов будут проведены пусконаладочные работы, после чего электровозы БКГ1 будут эксплуатироваться на электрифицированных участках Белорусской железной дороги. Прибытие в Беларусь в конце мая-начале июня текущего года еще 2-х электровозов БКГ1 станет завершающим этапом предусмотренной контрактом поставки на Белорусскую железную дорогу 12 электровозов БКГ1 общей стоимостью 93,6 млн долларов.

Напомним, в году на Белорусскую железную дорогу было поставлено 6 электровозов БКГ1. В марте текущего года Белорусская железная дорога получила сертификат соответствия на электровозы БКГ1. В ходе эксплуатации электровозы БКГ1 подтвердили свою надежность и эффективность при перевозке тяжеловесных поездов, прибывающих в нашу страну, в том числе из России.

СБЦП «Железные Дороги 2014г.

Мы уверены, что достигнем целей, стоящих перед предприятием, благодаря знанию потребностей наших потребителей, работе высококвалифицированных специалистов, постоянному внедрению новых технологий и системному подходу к развитию предприятия. Белорусская железная дорога является одним из основных звеньев транспортного комплекса страны, занимая важное место в ее жизнеобеспечении. Выгодное геополитическое расположение Республики Беларусь предопределило роль ее железной дороги как транспортного перекрестка на пути из стран Западной и Центральной Европы в Россию и государства Азии направление Восток-Запад , из Скандинавских стран на Украину, Молдову, Балканы, Турцию и страны Ближнего Востока направление Север-Юг.

Развитие железнодорожных путей сообщения с конца в и по настоящее время способствует развитию промышленности, торговли, объединению местных рынков Беларуси в общенациональный и укреплению связей на мировом рынке.

получить должность начальника локомотивного депо на крупном военном Приехав в Россию, Моженков уговорил инвесторов и партнеров не . Он даже помнит тот случай, когда стал читать много и взахлеб.

В зависимости от характера расходов, условий их осуществления и направления деятельности расходы делятся на: В зависимости от отношения к производственному процессу расходы делятся на расходы, непосредственно вызываемые этим процессом, и общехозяйственные расходы. По экономическому содержанию расходы, связанные с производством и реализацией, складывают из элементов по статьям номенклатуры.

Контингент рабочей силы пункта экипировки - 52 чел. Фонд оплаты труда производственных рабочих - руб. Стоимость материалов и износ частей принимается согласно расчетам на материалы. Расходы на топливо - руб. Расходы на отопление рассчитываются по формуле , 42 где - расходы на отопление, руб. Расходы на освещение - руб. Расходы на освещение рассчитываются по формуле , 43 где - расходы на освещение, руб.

Начисление единого социального налога от фонда заработной платы производственных рабочих с учетом доплаты на отпуск производится:

руководство по ремонту дизелей 5д49

При продаже акций акционерных обществ открытого типа, созданных в порядке преобразования государственных муниципальных предприятий, организаций, признанных экологически опасными, по инвестиционному конкурсу, по коммерческому конкурсу с инвестиционными условиями соответствующим комитетам по управлению имуществом, по согласованию с Минприроды России или его территориальными органами, предусматривать в содержании инвестиционных программ мероприятия по экологической санации предприятий, организаций.

При этом размер доли инвестиционных средств, направляемых на реализацию природоохранных мероприятий, может составлять процентов общего объема инвестиций. Утвердить список экологически опасных предприятий, организаций, приватизация которых должна осуществляться с учетом экологического фактора и возможности их вывода, согласно приложению. Предложения по дополнению в список экологически опасных предприятий, организаций, указанный в пункте 2, представляются территориальными органами Минприроды России соответствующим комитетам по управлению государственным имуществом.

Вагонное ремонтное депо Инская находится в Новосибирске, в Первомайском районе. Вагонное Читать онлайнСкачать курсовую работу ( теория) показатели работы ремонтного локомотивного депо Дальневосточное инвестиции и их роль в развитии современной экономики. 25 Кб.

Маркетинговая ориентация железнодорожного предприятия 1. Анализ хозяйственной деятельности железнодорожного предприятия 2. Разработка маркетинговых принципов управления железнодорожным предприятием 3. Безопасность и экологичность решений проекта 4. Оно используется для повышения эффективности существующей в фирмах управленческой системы, позволяет составлять более реальные программы производства и реализации, быстрее реагировать на изменения, происходящие на рынке, и создает существенные преимущества в конкурентной борьбе.

Различные вопросы маркетингового планирования рассматриваются в трудах, как отечественных, так и зарубежных ученых: Современные требования, предъявляемые к перевозному процессу, условия рыночной среды, в которых предстоит работать железнодорожному транспорту, повышают роль маркетинга для успешной коммерческой деятельности предприятий железной дороги, в том числе предприятий по ремонту подвижного состава.

В работах отечественных авторов область маркетингового анализа рынка железнодорожных грузовых перевозок освещалась эпизодически в отдельных, преимущественно журнальных, публикациях.

Презентация: Ремонтное локомотивное депо Зауралье

Классификация сооружений и устройств рис. К локомотивным депо приписываются главные основные средства ЛХ — локомотивы. Штат крупного депо достигает 3 тыс. Основное локомотивное депо ТЧ — линейное предприятие ЛХ с обязательным приписным парком локомотивов.

В локомотивное депо Карталы Южно-Уральской магистрали поступили пять Поставка современных электровозов выполнена в рамках инвестиционной программы РЖД. читать дальше; Есть метка на карте.

Железнодорожный транспорт относится к одной из ведущих отраслей народного хозяйства, характеризуется высокой фондо- и капиталоемкостью продукции, Поэтому вопросы инвестиционной деятельности всегда были в центре внимания ученых и практиков отрасли. Особенно актуальны они в условиях реформирования отрасли, когда назрела необходимость в новой организации инвестиционного процесса.

Сегодня новый подход заключается в перехбде от принципа формирования инвестиционной программы по железным дорогам и хозяйствам к современным принципам управления инвестиционными проектами, которые уже широко применяются в западных компаниях. Одним из таких инструментов является управление проектами в инвестиционной деятельности, которая в России начала применяться в конце х гг В железнодорожной отрасли принципы контроллинга начали внедряться поэтапно.

Для формирования информации в системах управления инве- сгиционной деятельное! Поэтому тема диссертационного исследования, посвященного внедрению методов контроллинга инвестиционной деятельности с использованием принципов системы менеджмента качества на уровне железной дороге для каждого инвестиционного проекта и для инвестиционной программы в целом является актуальной. Для обеспечения принятия решений по выбору наиболее привлекательных для Компании проектов с использованием контроллинга решались такие задачи, как: Предмет исследования инструменты контроллинга при реализации инвестиционных проектов на основе проектного подхода.

В процессе диссертационного исследования применялись такие методы как анализ, сравнение, обобщение, качественные и количественные методы прогнозирования. Теоретической и методологической основой исследования явились труды российских и зарубежных ученых в области контроллинга инвестиционной деятельности и менеджмента качества.

Вакансии и работа: «локомотивное депо»

Введение Железнодорожный транспорт для России всегда имел ключевое значение. Потому что подтверждение - история страны в 20 веке. Огромная протяженность территории, разнообразность климатических полюсов, разные периоды демографической ситуации - все это способно объединить только разветвленная система железных дорог, функционирующих по единым правилам и стандартам. В период перехода к рынку объемы перевозок сократились.

4 С введением в строй локомотивного депо станция Воропоново - имени М. Горького Скачать бесплатно презентацию на тему"История развития грузового Локомотив 5 Подготовила: Л. Грязнова. инвестиции в отрасль.

История[ править править код ] Локомотивное депо на станции Малая Вишера одно из старейших на Октябрьской железной дороге начало свою работу 18 августа года как мастерские для стоянки и обслуживания паровозов, пункт экипировки и смены паровозов. Венчал здание лёгкий металлический купол с остеклением. Здание имело систему вентиляции для удаления дыма локомотивов. Со временем размеры паровозов увеличились, поэтому пришлось делать дополнительные пристройки к депо.

В году построено прямоугольное здание вагонного депо — это типовой элемент станций 1 и 11 классов Николаевской железной дороги. Здание вмещало три железнодорожных колеи, на которых располагалось по 4 стойла для паровозов. Потолок состоял из кирпичных сводов, опирающихся на железные поперечные балки из клёпаных подошвами рельсов. Кровля железная на деревянных стропилах.

Полы, составлявшие первоначально из булыжной мостовой, впоследствии заменены асфальтовыми. Для отопления поставлены железные печи. Во время Великой Отечественной Войны депо было разрушено, в июле года было воссоздано на том же месте, в тех же габаритах, но уже без сохранения архитектуры. Но за то со временем депо благоустраивалось и на территории появился оригинальный фонтан и памятник вождю Владимиру Ильичу Ленину. Стали выполнять деповской ремонт вагонов и производить смену колёсных пар.

С года на предприятии начали реконструкцию, которую закончили в году.

88 Бесплатные изображения

РЖД планируют приобрести около единиц на сумму порядка 80 млрд руб. В частности, компания закупит грузовых электровозов переменного тока, грузовых электровоза постоянного тока, 97 грузовых и маневровых тепловозов, а также 48 пассажирских локомотивов. В планах на г.

организация работы эксплуатационных локомотивных депо по на Красноярской железной дороге в г. выросли, а инвестиции в крупные.

Интегральный экономический эффект и срок окупаемости затрат при вводе в эксплуатацию электровоза нового поколения Таким образом, проведенная оценка экономической эффективности реализации программ развития тягового подвижного состава позволила сформировать методические принципы построения инвестиционной стратегии в локомотивном хозяйстве, основанной на оптимизации объемов капиталовложений в модернизацию или замену локомотивов в условиях ограниченности финансовых ресурсов.

В заключении обобщаются основные результаты исследований, полученных в диссертации. Проведенные в диссертационной работе исследования позволили получить следующие результаты: Выявлены основные факторы, определяющие направления совершенствования парка тягового подвижного состава. Проведена оценка влияния состояния и эффективности использования основных средств локомотивного хозяйства на динамику изменения количественных, качественных и финансовых показателей работы локомотивного хозяйства.

Предложена экономическая модель, описывающая процесс принятия решения о выборе наиболее важного направления инвестирования в локомотивном хозяйстве, основанный на ранжировании объектов системы грузоперевозок по степени критичности их состояния с точки зрения безопасности и качества перевозочного процесса. В качестве критерия выбора направления инвестиционной деятельности в локомотивном хозяйстве в работе предложен численный критерий, обеспечивающий возможность принятия обоснованного решения о степени критичности состояния того или иного вида локомотивов - риск внеплановых ремонтов тягового подвижного состава.

Разработана методика оценки риска внеплановых ремонтов тягово-подвижного состава локомотивного хозяйства. Разработаны методические основы формирования оптимальной инвестиционной политики в локомотивном хозяйстве железных дорог с учетом риска внеплановых ремонтов.

газонокосилка

Транскрипт 1 Ковалев В. Планирование показателей работы вагонного депо. Расчет производственной Курсовая работа Анализ хозяйственной деятельности грузового вагонного депо.

образец договора займа скачать Белорусская железная дорога продолжает реализацию инвестиционного проекта по приобретению грузовых электровозов. В локомотивное депо Барановичи прибыла очередная партия (4 единицы) В локомотивном депо Барановичи магистральные двухсекционные.

Кто-то может сказать, что доброта и участие в жизни коллектива. Какой стиль управления в итоге лучше для подчиненных и управления компанией? Он перечитал множество книг по менеджменту и перепробовал практически все стили управления. Опытным путем, на основании проб и ошибок, Моженков выработал свой уникальный метод — позитивный менеджмент.

Он родился в городе Почеп Брянской области в простой семье шофера и акушерки. Его детство проходило в крайне аскетичных условиях. Он закончил Брянский институт транспортного машиностроения, после которого ему повезло получить должность начальника локомотивного депо на крупном военном заводе. Большого опыта управления у Моженкова тогда не было, хотя в подчинении было около сотни сотрудников.

Boulevard Depo - Loot