Рынок ресторанов Москвы

Несмотря на диспропорцию, в целом, концепции ресторанов схожи. Самые популярные рестораны —русской и итальянской кухни. Всего же в них сосредоточено более 39 мест, где можно поесть. В сервисе ресторан может отметить свое заведение, как концептуальное, относящееся, например, к русской, итальянской, японской или любой другой кухне, но может и не причислять заведение ни к одной концепции. Исследование показало, что наиболее популярная концепция у рестораторов России —национальная кухня. Точно так же примерно каждое десятое заведение столицы окажется рестораном американской кухни, подающим стейки или бургеры. Ведь всегда полезно знать, каких концепций в городе больше или меньше. На втором месте по популярности ресторанных концепций в России — итальянская кухня, к предлагающим ее заведениям в исследовании были отнесены также и пиццерии. Рестораны итальянской кухни находятся на втором месте практически во всех мегаполисах России.

Сколько платят в ритейле

Исследование рынка кофеен Москвы в году Категория: В данном исследовании будут рассмотрены кофейни в Москве, без учета Зеленоградского административного округа, Троицкого административного округа и Новомосковского административного округа, которые хоть и относятся по административному делению к Москве, но ввиду своего местоположения их часто относят к Подмосковью, и Москвой общепринято считать территории, находящиеся в пределах МКАД.

Рынок кофеен в России в целом, в последние годы претерпел ряд изменений, которые связаны со следующими факторами: Два кризиса, произошедших в России за последние несколько лет, которые существенно снизили затраты граждан на сферу развлечений, к которым большинство относит и питание вне дома. Высокое проникновение на рынок кофемашин, в результате чего многие предпочитают пить кофе дома, а не в местах, оказывающих подобные услуги. Запрет на курение в общественных местах, который вступил в силу с 01 июня года.

Ресторанный бизнес. В настоящее время услуги предприятий общественного питания - одна из самых востребованных и прибыльных сфер.

График 2. График 3. Среднедушевые денежные доходы населения Москвы в гг. Динамика количества посадочных мест на предприятиях общественного питания Москвы в гг. Рейтинг районов Москвы по числу посадочных мест в г. Динамика выручки баров за минусом налогов, акцизов, проч. Динамика выручки столовых за минусом налогов, акцизов, проч. Динамика выручки ресторанов за минусом налогов, акцизов, проч.

Наши Клиенты

Получить консультацию Что такое автоматизация предприятий питания и почему она эффективна Эффективный способ повысить скорость и качество обсуживания клиентов предприятия общественного питания - провести автоматизацию работы кафе, бара, ресторана или сетей фастфуда. Особенно актуально это будет для предприятий с высокой посещаемостью и большим количеством персонала. Автоматизация предприятий общественного питания предполагает ряд мероприятий по внедрению программных и аппаратных комплексов в действующие бизнес-процессы с целью осуществления их контроля и обеспечения достойного качества обслуживания.

Перевод предприятий общественного питания на работу с автоматизированной системой управления и учета становится больше необходимостью, чем каким-то модным трендом.

Г.В. Плеханова Ресторанный бизнес в Москве В результате « перестройки» количество предприятий питания существенно.

Предпринимательство Как открыть ресторан с нуля: Но далеко не каждый делает конкретные шаги к достижению своей цели. Создание ресторана требует существенных финансовых затрат, не говоря уже о времени и силах. Для того чтобы минимизировать эти расходы, придется многое узнать об этом виде бизнеса. Ресторан имеет несколько принципиальных отличий от других заведений общепита. В кафе приходят люди, которые рассчитывают быстро перекусить. Здесь подают еду из полуфабрикатов, поэтому ожидание блюда не занимает много времени.

Бар специализируется на продаже алкогольных напитков. Ресторан среди них занимает особенное место — здесь клиенты могут насладиться только что приготовленной специально для них пищей. При этом средний срок окупаемости составляет около 1,5—2 лет.

Автоматизация ресторанов и предприятий питания

Так, по данным Росстата, в г. Общее количество ресторанов в г. Москве подсчитать сложно.

За год количество предприятий общественного питания в Москве выросло на 6%, до 11,9 тыс. Бизнес-центры · МФК Главная; >; Новости; >; В Москве растет количество ресторанов и кафе; абря , г. Москва.

После августовского кризиса года многие предприятия общественного питания просто разорились и лишь менее половины из существовавших до дефолта смогли пережить трудные времена. В данной статье мы рассмотрим современную ситуацию на рынке ресторанов Москвы. Хотя сравнение с другими столицами мира довольно относительно, поскольку московский ресторанный бизнес серьезно начал работать на коммерческой основе только в начале х годов, стоит отметить, что точек питания там гораздо больше, чем в Москве.

По некоторым оценкам, в Париже более 14 тыс. В Нью-Йорке 35 тыс. Как и в большинстве столиц мира, в Москве подавляющее количество ресторанов расположено в центре. Как правило, на окраинах точек общественного питания гораздо меньше и их уровень намного ниже. Такое распределение ресторанов можно объяснить привлекательностью центра для времяпрепровождения жителей и гостей города. Не все спальные районы обустроены и удовольствия, проводить время там, практически нет.

Уровень затрат и конкуренция в условиях центра, являются более высокими, чем в других районах Москвы. Основные типы ресторанов В международной практике сформировался ряд критериев оценки ресторанов, однако эксперты московского рынка отмечают, что эти критерии полностью не применяются в отношении ресторанов Москвы. В связи с этим, рестораны Москвы можно разделить по следующим параметрам: По кухне. Трудно представить себе страну, кухня которой не представлена на рынке московских ресторанов.

Роспотребнадзор подготовил проект нового СанПиНа для кафе и ресторанов

Исследования рынка Новые тренды и возможности ресторанного бизнеса Москвы В Москве сегодня насчитывается более 12 предприятий общественного питания. Это 74 заведения на человек. В сравнении с крупными городами других стран цифра невелика: Отечественный рынок общепита ненасыщен: Это та самая возможность для рестораторов, которую нужно использовать.

Тема моей курсовой работы «Развитие ресторанного бизнеса в России». Я выбрала ее Ресторан – это предприятие общественного питания, в котором монастырях скапливалось большое количество меда, вина, пива, приносимых . стали крупные города – Москва и Петербург.

Бар -- предприятие общественного питания, оборудованное барной стойкой и реализующее, в зависимости от специализации, алкогольные и или безалкогольные напитки, горячие и прохладительные напитки, коктейли, холодные и горячие закуски и блюда в ограниченном ассортименте, покупные товары. Прочие предприятия общественного питания на классы не подразделяют. Кафе -- предприятие общественного питания по организации питания и или без отдыха потребителей с предоставлением ограниченного по сравнению с рестораном ассортимента продукции общественного питания, реализующее фирменные, заказные блюда, изделия и алкогольные и безалкогольные напитки.

Столовая -- предприятие общественного питания, общедоступное или обслуживающее определенный контингент потребителей, производящее и реализующее блюда и кулинарные изделия в соответствии с меню, различающимся по дням недели. Закусочная -- предприятие общественного питания с ограниченным ассортиментом блюд и изделий несложного изготовления и предназначенное для быстрого обслуживания потребителей, с возможной реализацией алкогольной продукции.

Предприятие быстрого обслуживания -- предприятие общественного питания, реализующее узкий ассортимент блюд, изделий, напитков несложного изготовления, как правило, из полуфабрикатов высокой степени готовности, и обеспечивающее минимальные затраты времени на обслуживание потребителей.

Некоторые подходы к оптимизации процессов управления персоналом в современном ресторанном бизнесе

Люди хотят поесть не только вкусно, но и полезно. Слоуфуд и здоровая пища Как вы могли понять из названия — это здоровая альтернатива вредному фастфуду. Тенденция стала востребована и нашла своих поклонников в наших странах.

Ресторанный бизнес в настоящий момент переживает заметный подъем. рынка кафе и ресторанов занимает Москва, которая является лидером В Екатеринбурге в г. значительно выросло количество предприятий.

Уральская солянка Уральская солянка Екатеринбург — центр Свердловской области, крупнейший город Уральского федерального округа и четвертый по численности населения город России после Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска: Согласно исследованию от Далее развитие рынка замедляется. В среднем ежегодный темп роста оборота с г. С начала г. По данным Комитета по товарному рынку администрации Екатеринбурга, оборот общественного питания за г. В г. При этом число предприятий общественного питания растет, пусть и не слишком серьезными темпами.

По оценке Комитета, в течение г.

Проектирование ресторанов и кафе: этапы, подходы и стоимость работ

Тренд сложился в последние несколько лет: И среди них не только рестораны. В рабочие дни рестораны и кафе Екатеринбурга до вечера пустуют:

Так, на конец первого полугодия года в Москве располагались около 39 % Наибольшее количество предприятий введено в эксплуатацию в областном . Условия функционирования предприятия ресторанного бизнеса в г.

Потеря клиентов, в свою очередь, поставила многие предприятия на грань выживания. Лучше всех экономические потрясения переживают предприятия фаст-фуда, куда отправились бывшие завсегдатаи престижных ресторанов. Директор Института ресторанных технологий Кадрина Айситулина утверждает: По словам директора Института ресторанных технологий Айситулиной, раньше больше открывалось среднеценовых ресторанов этнической кухни. По его мнению, в столице и раньше была серьезная конкуренция среди дорогих ресторанов, и, как правило, они никогда не были прибыльными.

Такие заведения часто поддерживают за счет других видов бизнеса. Кроме того, в такие заведения стали меньше ходить. Москва — очень понтовый город, пойти в ресторан не по статусу считается хорошим тоном.

Ресторанный бизнес. Ошибка на 70 миллионов!