Сергей Илюха

Наш курс рассчитан на две аудитории: Товарный классификатор Управляемость и соответствие психологии совершения покупки. Самые распространённые ошибки в создании классификатора. Практическое применение классификатора — зонирование, уровни аналитических данных. Сегментация категории Принцип создания Дерева потребительских решений : Планограмма категории Внедрение структуры ассортимента в компьютерную программу компании. Ценовое сегментирование — психология восприятия цены, ценовые сегменты и кластеры. Конкурентный анализ анализ, форматирование магазинов на уровне ценовых сегментов Роль ценовых сегментов при создании ассортиментной матрицы. Роли категорий Определение роли категории — целевая, основная, сезонная, удобная и уникальная Распределение ролей внутри ассортимента магазина и сети.

Бузукова Екатерина

Критическими точками могут стать: Отсутствие единой и понятной для всех сотрудников стратегии развития компании. Стратегия может быть и есть, но она находится в голове у собственника компании, который не считает необходимым ею поделиться. В компании нет конкретного сотрудника, который отвечает за развитие и управление ассортиментом — категорийного менеджера.

Изменения охватывают все области категорийного менеджмента: и консультант в розничном бизнесе, руководитель программ обучения в Академии.

Семинар-практикум Категорийный менеджмент для поставщика Семинар-практикум Категорийный менеджмент для поставщика марта года. На семинаре вы от ТОПового закупщика-практика узнаете какие принципы управления ассортиментом используют ритейлеры и научитесь использовать их в переговорах с байером. Все поставщики хотят начать поставки в сеть. Но натыкаются на непреодолимое препятствие: Как сделать единственно верное предложение?

Как понять закупщика и посмотреть на мир его глазами? На этом тренинге у Вас будет возможность узнать технологии работы и систему ценностей байера и научиться использовать их при работе с сетями! Ольга Кондратьева, которая до января года руководила отделом закупок СТМ сети АШАН, расскажет о и системе принятия решения закупщиком, а Сергей Илюха даст информацию о том, как производителю использовать принципы категорийного менеджмента при работе с розничными сетями.

Полученные на семинаре знания и навыки будут отработаны в переговорных поединках. и систему ценностей закупщика 2. Принципы, которыми руководствуется закупщик при управлении ассортиментом 3. Правила отбора поставщиков 4. Техники и приемы ведения переговоров закупщиком 5.

Пасерба Аркадий Викторович Эксперт по стратегическому менеджменту, управлению проектами и внедрению информационных систем управления. Бизнес-консультант, предприниматель, частный инвестор. Член Сколковского Клуба бизнес-ангелов. Консультант в области организации бизнес-процессов интернет-торговли, интерфейсного проектирования и внедрения систем самообслуживания и прямых продаж в розничных сетях.

Практикующий тренер с года.

Одной из них является категорийный менеджмент. Ведущий эксперт- консультант — Юлия Клименюк готова поделиться техниками, навыками и логикой.

В программеЗаказать в корпоративном формате Тренинг предназначен: Прежде всего, Розничным компаниям. Их самих по себе больше, соответственно их больше в списке проектов консультанта, поэтому и примеров из розничного бизнеса на тренинге будет больше. Оптовым и Производственным компаниям, так как методы в тренинге универсальны. А нюансы их внедрения с учетом специфики Вашего бизнеса разобраны очень детально.

Курс построен как набор приемов и аналитических инструментов для решения конкретных практических задач категорийного менеджмента. Как текущих, с учетом сегодняшних реалий, так и на перспективу. Замечательно, если Вы прочитали книгу или несколько статей или даже посетили тренинг по данной теме в любом учебном центре. По желанию, и на Ваших цифрах! Если непонятно, что рассказывает консультант, или как это применить к своей компании, в любой момент тренинга Вы можете задать вопрос и разобрать любой нюанс метода.

Так же на тренинг приглашаются руководители и собственники бизнеса. Во вторых, это возможность построить правильную взаимосвязь между большими корпоративными целями и текущими показателями по отдельным категориям товаров и клиентов. В третьих, как показывает практика, присутствие руководителей вместе с собственником обеспечивает наиболее быстрое и эффективное внедрение методик в повседневную работу.

Ключевые особенности тренинга Применимость к малому сотни и большому десятки тысяч ассортименту.

Тренинги и семинары по направлениям

Выбрать страницу Категорийный менеджмент как способ организации закупок Вопрос: Я несколько лет проработала в одной из сетевых аптек в столице нашего края. У нас была привычная схема распределения функций закупки по разным отделам: Розничные цены устанавливал отдел ценообразования, ассортимент и цены на акционные товары определял отдел маркетинга, планограммы составлял отдел мерчандайзинга.

За заказом и наличием товара в на полках следил отдел товародвижения и т.

Категорийный менеджмент как способ организации закупок. Вопрос: Я несколько . Бизнес-консультант в области управления запасами, закупок и SCM.

Категорийный менеджмент Написать эксперту! Категорийный менеджмент - это процесс управления ассортиментом, при котором каждая категория товара рассматривается, как самостоятельная бизнес-единица. Цели категорийного менеджмента заключаются, с одной стороны, в максимальном удовлетворении потребностей покупателей, и, с другой стороны, в повышении эффективности сотрудничества между производителем поставщиком и розничным торговцем. Для оптимизации деятельности торгового предприятия было предложено возложить ответственность за закупки и продажи одной категории товара на так называемого"категорийного менеджера".

Такой специалист отвечает за весь комплекс работ по приобретению и продвижению товаров определенной, четко сформированной ассортиментной группы. Он устанавливает деловые связи с поставщиками, ищет пути оптимизации расходов на снабжение и логистику, организует и курирует промоушн-мероприятия.

Тренеры-консультанты

Как сделать и переделать концепцию региональной пр Недякин Максим Викторович Образование высшее экономическое. Дополнительное образование — ряд курсов в области магазиностроения, логистики, управления персоналом, контролинга, автоматизации . Работал коммерческим директором сети гипермаркетов, исполнительным директором сети супермаркетов, имеет опыт на ведущих должностях в дистрибуции.

Разрабатывал и внедрял ассортиментные концепции в сетях супермаркетов, магазинов у дома и дискаунтеров. Опыт практического внедрения систем категорийного менеджмента в торговых сетях.

Категорийный менеджмент от"А" до"Я". Программа повышения .. Бизнес- консультант, профессиональный проектный управленец КМ в рознице.

Уже давно я считаю это не анекдотом, а достоверным прогнозом, который можно сделать практически при любом начинании. Какова вероятность, что возникнут непредвиденные трудности? Или возникнут, или не возникнут… Почему я решила поделиться этим наблюдением? Потому что этот алгоритм весьма актуален при внедрении категорийного менеджмента. Сегодня любой специалист, имеющий отношение к ритейлу, знает, что категорийный менеджмент — это прогрессивный, технологичный и высокоэффективный метод управления ассортиментом и маржой в рознице, позволяющий существенно увеличить продажи и прибыль.

Этот метод используется крупными ритейлерами по всему миру, поэтому сложно подвергать сомнению его эффективность. Вопрос в другом, означает ли это, что категорийность — это обязательное условие эффективности, а альтернативные способы организации бизнес-процессов в ритейле морально устарели? Сейчас в условиях кризиса вопрос оптимизации остро стоит перед большинством предприятий торговли. Стоит ли внедрять категорийный менеджмент? Но правил без исключений не бывает.

Бизнес-школа

Формат мероприятия состоял из 7 выступлений Спикеров и панельной Дискуссии, в которой приняло участие 4 Эксперта. И более подробно наша команда хочет поделиться новостью ниже о данном событии. Организатор партнер Партнеры проекта После успешных двух реализованных проектов по категорийному менеджменту:

получить системные знания в категорийном менеджменте от лидеров рынка международными консультантами в проектах по внедрению категорийного менеджмента, Эти проекты изменили бизнес-историю компании Comfy.

Развитие категорийного подхода в кризис. Ключевые стратегии в ритейле. Подготовительные мероприятия ритейлера до начала проектов КМ. Как строить ассортиментную матрицу, если форматов несколько. Как разделить магазины по форматам и по группам. Принципиальные отличия категорийного менеджмента от обычной практики управления ассортиментом. Классическая модель категорийного менеджмента.

Ценность проектов категорийного менеджента.

Пост отчет /

Инструменты , в свою очередь, помогают автоматизировать множество процессов на пути товара к полке. Максимизировать производительность общей площади магазина и повысить производительность труда сотрудников Когда компания управляет несколькими размерами магазина, форматами и макетами, сложно определить оптимальное использование общей площади.

Как обеспечить правильность каждой стратегии планирования этажей на уровне магазина?

Светлана Дмитриева - бизнес консультант с большим опытом стандартов категорийного менеджмента Уровни зрелости бизнес процесса.

Способы формирования ассортиментной матрицы. Ролевой анализ товарной категории. Анализ эффективности использования торговых площадей. Расчет оптимальных показателей ассортимента по площади и форматам. Расчет оптимальной гармоничности ассортимента по ценовому уровню. Проработка сценариев по результатам мониторинга. Информация об авторе семинара. Более 17 лет успешной практической работы в маркетинге. Создание функциональных отделов маркетинга. Успешный опыт работы в бизнесе, консалтинге и сфере бизнес-образования более 15 лет.

Практический опыт кризис-менеджмента в стратегическом и операционном маркетинге. Более 15 лет опыта в исследованиях.

Открытый тренинг"Категорийный менеджмент – стратегия и практика внедрения"

Динамика рынка свидетельствует, что экономия коснулась и приобретения лекарств. Покупатель более разборчиво подходит к выбору препаратов, больше ориентирован на цену, чаще стал переходить на более доступные аналоги. В связи с валютными колебаниями острую нехватку оборотных средств стала ощущать и розница. Аптеки стоят перед выбором: Как сделать закупку товара эффективной, купить нужное в необходимом количестве и по лучшей цене? Помочь ответить на эти вопросы могут инструменты категорийного менеджмента Категорийный менеджмент КМ — это процесс управления ассортиментом, при котором каждая товарная категория рассматривается как отдельная бизнес-единица в структуре ассортимента аптечной сети.

Категорийный менеджмент как система, ее возможности, ее польза для бизнес-тренер, консультант по организационному развитию.

На мероприятие шел по нескольким причинам: Огромная благодарность организаторам и отдельная - Юлии Клименюк за полезное, конструктивное и приятное общение на семинаре! Готов рекомендовать посетить данный семинар тем, кто заинтересован в увеличении эффективности работы с аптечной розницей. Только непонимание этого факта и изолированность участников рынка приводят к разобщённости. Поиску совместных решений был посвящён тренинг-семинар Юлии Клименюк. По-моему мнению, основная идея лежала в том, что необходимо говорить на одном языке между дистрибьютором, продвигающей препарат командой и розничным оператором.

Тогда можно не просто избежать маркетинговых ляпсусов, но и с максимальной эффективностью повысить продажи на взаимовыгодных для каждого игрока рынка условиях.

Категорийный менеджмент. Практические аспекты внедрения

С года работала в оптово-розничных торговых компаниях на должностях начальника отдела закупок, заместителя директора по маркетингу, начальника отдела продаж. В году руководила товарным направлением в крупном торговом холдинге. Более корпоративных клиентов: Вы получите ответы на вопросы: В программе семинара подробно рассматривается методика категорийного менеджмента с отработкой отдельных навыков выделения и формирования категорий, анализа продаж и оценки эффективности управления категорией.

РИТЕЙЛ/ Тренинги по категорийному менеджменту . ВНЕДРЕНИЕ КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА: Выстраиваем систему бизнес процессов управления ассортиментом. Если вы .. Бизнес – консультант Виктория Снегирева обладает большим спектром знаний, как в теории, так и в практике.

Правила аудита эффективности магазина, которые связаны с категорийным менеджментом. Научитесь рассчитывать финансовые показатели, которые напрямую влияют на коммерческую деятельность розницы, определите мотивацию продавцов и научитесь оцифровывать их работу. Построите личный план развития, научитесь создавать эффективные презентации. Вместе с компанией она прошла большой путь от внедрения категорийного менеджмента, трех радикальных реформатов до внедрения -системы.

За эти 11 лет Диана возглавляла все продуктовые направления коммерческого департамента и получила, без преувеличения, уникальный и бесценный практический и теоретический опыт, приняв активное участие в целом ряде консалтинговых и трансформационных проектов, изменивших не только компанию, но и рынок электронного ритейла в целом. Лидерские установки и стремление к самореализации позволили Диане достичь выдающихся результатов.

Менее чем за два года она удвоила рыночные показатели компании в смартфонах, сделав из не только специалиста в бытовой технике, но и лидера в Телекоме. Эта планка и по сей день остается недостижимой для прямых конкурентов. У Дианы есть чему поучиться! На протяжении всей программы была уникальная возможность пообщаться с интереснымив людьми, коллегами по цеху и обменяться опытом.

Школа Категорийного Менеджмента