Владимир Бочаров: Инвестиции. Учебник для вузов

Книга представляет собой углубленный курс относительно новой и динамично развивающейся дисциплины, посвященной описанию логики, принципов и техники управления финансами коммерческой организации. Изложен авторский подход к структурированию и сущностному наполнению курса. Подробно охарактеризована эволюция финансового менеджмента, описана его взаимосвязь с неоклассической теорией финансов и бухгалтерским учетом, рассмотрены принципы анализа и финансового планирования, приведены модели оценки финансовых активов, критерии оценки инвестиционных проектов и способы управления оборотными средствами, изложены базовые концепции теорий эффективного рынка капитала, портфельных инвестиций, структуры капитала. Для студентов старших курсов, аспирантов и преподавателей экономических вузов, научных и практических работников, специализирующихся в области управления финансами и бухгалтерского учета. Финансы организаций предприятий [Текст]: Учебник написан в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта по специальности"Финансы и кредит" и охватывает основные разделы типового учебного курса"Финансовый менеджмент".

инвестиции: учебник (автор - Склярова Ю.М.)

Биография Образование — высшее, закончила в г. Белорусский государственный институт народного хозяйства им. Куйбышева по специальности финансы и кредит Аспирантура. В период с по год работала на должности доцента кафедры банковского дела БГЭУ. За многолетнюю научно-педагогическую деятельность в системе образования, значительный вклад в подготовку специалистов для банковской системы Республики Беларусь награждена Почетной грамотой Национального Банка Республики Беларусь.

Учебное пособие адресовано преподавателям и студентам высших учебных заведений, а также всем, кого интересуют методические основы и.

Формальные инвестиции - это получение среднего, специального и высшего образования, а также получение иного образования, проф. Профессиональная подготовка на производстве, различные курсы, обучение в магистратуре, аспирантуре, докторантуре и др.. Неформальные - это самообразование индивида: При повышении уровня освитиефективнисть труда работника возрастает в результате роста производительности труда. Или работник получает знания, что делает его способность ним осуществлять такую??

Накопление интеллектуального капитала - не столько наращивание объема знаний, сколько развитие навыков применения этих знаний, осознание своей значимости и своего места в обществе, умение приспособления овуватися к изменяющимся, в свою польз. В развитых странах особое значение имеет профессиональная подготовка на производстве и курсы переподготовки Профессиональная подготовка выступает как механизм, с помощью которого человек, приходящий на предприятие, может лучше освоиться со своей работой, больше узнать о предприятии.

Во время учебы человек часто лишается возможности получать нормальную прибыль, ограничивается в свободном времени, работник соглашается на снижение доходов во время профессионального обучения. Эти потери с заработков называются потерями возможностей и составляют значительные суммыи.

По ХарьковуДоставка курьером - 80 грн Бесплатно - от грн По УкраинеБесплатно - от грн Новая Почта - от 40 грн Укрпочта - от 30 грн Подробнее о доставке В данном учебнике экономическая оценка инвестиций рассматривается с позиции определения соответствия технических, организационных, маркетинговых, финансовых и других решений, заложенных в проекте, целям и экономическим интересам инвестора.

Пятое издание учебника относится к новому поколению учебной литературы. В нем реализована идея органичного соединения традиционного формата учебника на бумажном носителе с мультимедийной обучающей программой, базирующейся на современных информационных технологиях, реализуемых на ПК. Для решения задач тестирования и обучения в программе используются четыре стандартизированные модели: В учебник включен также оригинальный словарь терминов и определений по изучаемому курсу.

Учебник предназначен для студентов экономических специальностей, а также специалистов предприятий и организаций, занимающихся вопросами развития инвестиционной деятельности.

В данном учебнике экономическая оценка инвестиций рассматривается с позиции определения соответствия технических, организационных.

Учебник для вузов" В данном учебнике экономическая оценка инвестиций рассматривается с позиции определения соответствия технических, организационных, маркетинговых, финансовых и других решений, заложенных в проекте, целям и экономическим интересам инвестора. Пятое издание учебника относится к новому поколению учебной литературы. В нем реализована идея органичного соединения традиционного формата учебника на бумажном носителе с мультимедийной обучающей программой, базирующейся на современных информационных технологиях, реализуемых на ПК.

Для решения задач тестирования и обучения в программе используются четыре стандартизированные модели: Читать полностью В данном учебнике экономическая оценка инвестиций рассматривается с позиции определения соответствия технических, организационных, маркетинговых, финансовых и других решений, заложенных в проекте, целям и экономическим интересам инвестора.

В учебник включен также оригинальный словарь терминов и определений по изучаемому курсу.

инвестиции: Учебник для вузов. 2-е изд.

Предмет и задачи курса 1. Предмет курса и его место в учебном плане. инвестиции играют важнейшую роль как на макро— так и на микроуровне. Они определяют будущее страны в целом, отдельного субъекта хозяйствования и являются движущей силой в развитии экономики. За последние годы наблюдается тенденция сокращения реальных инвестиций, что отрицательно отразилось на ускорении НТП и развитии всего народнохозяйственного комплекса.

В учебнике рассматривается сложный и актуальный предмет инвестиций и инвестиционной деятельности. Даются советы по управлению.

Приведены основные понятия оценки недвижимости, включающие цели, принципы и информационное обеспечение оценки, особенности функционирования рынка недвижимости, регулирование оценочной деятельности. Подходы к оценке излагаются в соответствии с западными стандартами, но с учетом специфики отечественного рынка недвижимости и современного состояния экономики. Для студентов, аспирантов, преподавателей экономических вузов, предпринимателей, инвесторов, финансистов, аудиторов и консультантов и практикующих оценщиков.

Доходчиво, с использованием конкретных примеров анализируются основные подходы к оценке недвижимости. Описан базовый математический аппарат оценки, показано применение в расчетах финансовых калькуляторов. Большое внимание уделено сделкам с недвижимостью, технике ипотечно-инвестиционного анализа, методам оценки новых инвестиционных инвестиционных проектов. Учебник снабжен контрольными вопросами и задачами, англорусским толковым словарем основных терминов, таблицами сложного процента.

"Экономическая оценка инвестиций. Учебник для вузов" Ример Мир Иосифович

Гости завтрака поделятся мнением о том, на каком уровне образования комфортнее себя чувствуют частные инвесторы и какие формы сотрудничества вузов и филантропов эффективнее. Модерировать дискуссию будет редакционный директор Николай Усков. В дискуссии примут участие представители федеральных министерств и ведомств, а также руководители школ и высших учебных заведений.

Аскинадзи, В. М. инвестиции. Практикум: учебное пособие для (МЭСИ) и других высших учебных заведениях Москвы. Главная цель практикума.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теоретические основы исследования инвестиционного процесса в системе высшего образования Особенности развития инвестиционного процесса в системе высшего образования. Инвестиционная привлекательность вуза в условиях перехода к рыночной экономике. Анализ и оценка состояния инвестиционных процессов на рынке образовательных услуг. Государственные и негосударственные вузы в изменяющихся экономических условиях.

финансы. Кредит. инвестиции

Новое поступление Фаритов Т. Корма и кормовые добавки для животных: Особое внимание уделено разработке и внедрению ресурсо- и энергосберегающих технологий, таких как производство кормов из многолетних трав, заготовка зерносенажа, хранение влажного кормового зерна без сушки, повышение качества кормов и эффективности их использования и т.

Экономическая оценка инвестиционных проектов: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности. «Экономика и управление на.

Дополнительная информация Аннотация к книге"инвестиции. Учебник для вузов" Теплова Т. В учебнике излагаются ключевые положения, традиционно относимые к анализу инвестиционных рынков, ранжированию инвестиционных активов по инвестиционной привлекательности и принятию инвестиционных решений. Особое внимание отводится разработке моделей и методов поиска инвестиционно привлекательных направлений инвестирования в рамках фундаментального анализа с позиции как частного портфельного инвестора, так и других участников инвестиционного рынка, а также анализу финансовых активов как наиболее ликвидных активов инвестиционного рынка.

Показаны особенности анализа альтернативных инвестиций и возможности оценки контроля над функционирующим бизнесом. Традиционные темы инвестиционной аналитики изложены с учетом проблем функционирования развивающихся рынков капитала и необходимости внесения корректировок в разработанные для развитых рынков теории, модели и алгоритмы принятия решений. Учебник включает познавательные исторические справки, обширную библиографию по темам, новые приемы проведения инвестиционного анализа, появившиеся в начале ХХ в.

Учебник для вузов. инвестиции. 2-е изд. Бочаров В.В.

Отсутствует В данном учебнике экономическая оценка инвестиций рассматривается с позиции определения соответствия технических, организационных, маркетинговых, финансовых и других решений, заложенных в проекте, целям и экономическим интересам инвестора. Пятое издание учебника относится к новому поколению учебной литературы. В нем реализована идея органичного соединения традиционного формата учебника на бумажном носителе с мультимедийной обучающей программой, базирующейся на современных информационных технологиях, реализуемых на ПК.

и развития частных учебных заведений и частные инвестиции в формы сотрудничества вузов и филантропов эффективнее. Дулинов и вице- президент корпорации «Российский учебник» Андрей Галиев.

Изложены теоретические основы и конкретные методики экономической оценки инвестиций. Особое внимание уделено вопросам взаимодействия предприятия с рыночной средой и применению количественных методов в соответствии с требованиями, сложившимися в ведущих американских и западноевропейских университетах. В приложении приведены таблицы функций, используемых в расчетных формулах.

Для студентов и преподавателей экономических и управленческих направлений и практических работников. Изложены различные методы и практические рекомендации по решению проблемы достижения эффективных инвестиций, а также описаны уникальные программные средства ЛИС ОИ 1. Прилагаемый компакт-диск содержит облегченную версию программы, с помощью которой можно самостоятельно решать сравнительно простые задачи оптимизации инвестиций. Предназначено для всех, кто желает зарабатывать деньги на своих или чужих инвестициях путем обеспечения их эффективности.

Оценка эффективности инвестиционных проектов: Содержатся основные положения инвестиционного проектирования. Излагаемый материал приводится в тесной взаимосвязи с концепцией управления проектами с учетом опыта и рекомендаций организации по промышленному развитию ООН, а также официальных методических и нормативных материалов по оценке инвестиционных проектов в Республике Беларусь и России. Для студентов экономических специальностей вузов, специалистов предприятий и организаций, аспирантов и магистрантов, специализирующихся в сфере управления инвестициями и повышения эффективности реального сектора экономики 5.

Содержит систематизированную информацию об инвестиционных проектах предприятий Брестской области и предназначено для информирования и привлечения потенциальных инвесторов и развитию взаимовыгодных экономических отношений с предприятиями региона.

Сегодня у нас купили

квартал Андреев А. В учебнике изложены теоретические вопросы региональной экономики, экономической политики регионов, методов выявления проблем развития региона и способов решения этих проблем в рамках управления экономикой региона в рыночных условиях. Анализируются вопросы выработки финансовой, налоговой, инвестиционной, инновационной политики региона; рассматриваются региональные рынки труда, недвижимости, агропромышленный комплекс региона; исследуются проблемы формирования и развития экономического потенциала региона, его оценки и разработки прогнозов и программ регионального развития.

Формирование и методы управления портфелем инвестиций. . Цыпкин, Ю. А. Стратегический менеджмент [Текст]: Учебник для вузов / Ю.А. Цыпкин.

Предмет и задачи курса 1. Предмет курса и его место в учебном плане. инвестиции играют важнейшую роль как на макро— так и на микроуровне. Они определяют будущее страны в целом, отдельного субъекта хозяйствования и являются движущей силой в развитии экономики. За последние годы наблюдается тенденция сокращения реальных инвестиций, что отрицательно отразилось на ускорении НТП и развитии всего народнохозяйственного комплекса. Инвестиционный кризис в стране оказался более глубоким, чем общий экономический, хотя оба они тесно взаимосвязаны и взаимообусловлены.

Цель курса — ознакомление с основными разделами курса и вооружение научными и практическими знаниями в области инвестиций и, как следствие, всемерное способствование активизации инвестиционного процесса, подъему производственного потенциала страны и выводу России из экономического кризиса. Наука инвестирования тесно связана с наукой управления и, прежде всего, с финансовыми науками, менеджментом, экономической теорией, философией, социологией, политологией.

Задачи и методы изучения Задачи данного курса заключаются в раскрытии следующих вопросов: Основная же задача данного курса заключается в разрешении главной проблемы современной экономики РФ, связанной с необходимостью формирования благоприятного инвестиционного климата в стране. Экономика России переживает сейчас трудные времена: Почти десятилетие в России не обновляются основные фонды, в народном хозяйстве уже несколько лет идет процесс деинвестирования в промышленности.

Анализ и оценка эффективности инвестиций. Учебник

Список полей представлен выше. Оператор означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак"доллар":

Воронов Ю.В., Яковлев С. В. Водоотведение и очистка сточных вод: учебник для вузов. М.: Изд-во АСВ, с. Журба М.Г., Говорова Ж.М.

Ныне, по прошествии очередного трехлетия, мы вновь попытались обозреть ситуацию и те тренды, которые сегодня характеризуют ее развитие. Как и прежде, наш обзор основан на опросе мнений представителей 11 ведущих компаний ИТ-рынка, занятых в самых разных его сегментах разработка ПО различного назначения, системная интеграция, создание программно-аппаратных комплексов, телекоммуникационные технологии, обучение ИТ. Новым штрихом к общей картине явились в этот раз суждения другой стороны — представителей вузов; они, разумеется, звучали и прежде, но чаще всего не в рамках подобных обзоров, а в отдельных публикациях.

Что изменилось за три года? И что до сих пор к сожалению или к счастью осталось прежним? Даже среди экспертов из университетов нет единого мнения на это счет: Руслан Смелянский говорит и о таком явлении, как схоластический характер академической подготовки специалистов в наших вузах, чему также есть ряд объективных причин: А Сергей Кувшинов отметил и такую особенность российской высшей школы не только в сфере ИТ: О каком качестве выпускников тогда можно говорить? Иными словами, та кадровая прореха, что случилась в нашем образовании в е годы, еще не затянулась ни молодой порослью преподавательского состава, ни привлекательными условиями труда материально-техническое обеспечение, финансирование и пр.

Как отметил Александр Туманов, в последнее время образование стало одним из приоритетов государственной политики и ситуация здесь, особенно с запуском национальных проектов, улучшилась. В целом, как считают Алексей Харитонов, Галина Антипина, ситуация с ИТ-образованием в вузах начинает меняться к лучшему. Если же говорить не только о финансовой стороне дела, но и о содержательном аспекте, то одну из причин разрыва между уровнем выпускников и требованиями современного ИКТ-бизнес-сообщества Алексей Николаев видит в игнорировании развития личностных навыков и гуманитарных элементов образования в области высоких технологий, которые сегодня приобретают все большее значение.

Мы работаем с вузами по этому направлению.

Бутафорское образование. Как в РФ из людей делают дураков [11.02.2018]